Регата Брокераж Как купить Сервис Пресса
 

FACEBOOK

YOUTUBE

ДОСТУПНЫЙ КОМФОРТ НА ДВУХ КОРПУСАХ С ТРЕМЯ ИЛИ ЧЕТЫРЬМЯ КАЮТАМИ

Скорость и комфорт — два существенных признака, которые приходят на ум, когда речь заходит о плавании на катамаранах. Отличный ход под парусом благодаря умеренному водоизмещению и распределению весов дополняет существенный выигрыш в обитаемости для экипажа, а также значительно более высокая остойчивость и легкость в управлении. В итоге сокращается время в пути, увеличиваются пройденное расстояние и удовольствие от отдыха под парусом в условиях полного комфорта.

NAUTITECH OPEN 40 — прекрасный катамаран для путешествий с семьей и друзьями. Благодаря уникальной концепции OPEN кокпит и салон NAUTITECH OPEN 40 сливаются в единое обитаемое пространство, идеальное для того, чтобы провести незабываемый день в море.

Качество
Рошфор, где строят NAUTITECH OPEN 40 и NAUTITECH POWERCAT, находится в 20 км от атлантического побережья Франции, на реке Шаранта. Тем не менее городок этот хранит давние традиции судостроения. Здесь, недалеко от Ла-Рошели, еще в XVII веке Людовик XIV построил флот, превративший Францию в морскую державу. Компания NAUTITECH CATAMARANS была основана в 1994 году. Провидцем, который первым задумал бренд, был Бруно Вуазар, один из величайших предпринимателей и легенда катамаранного и чартерного бизнеса во Франции. В 2002 году Бруно Вуазар в качестве управляющего директора взял контроль над NAUTITECH CATAMARANS и заложил основу современной верфи и философии дизайна. Основным нововведением NAUTITECH CATAMARANS стал ранний переход верфи к передовой технологии вакуумной инфузии, дающей значительное увеличение прочности и жесткости конструкций при одновременном снижении веса. С 2014 года инновационная верфь принадлежит BAVARIA, а строящиеся здесь катамараны включены в портфолио парусных и моторных яхт под брендом BAVARIA CATAMARANS. Катамараны NAUTITECH OPEN 40 и NAUTITECH POWERCAT 40 являют собой сплав простых и сложных дизайнерских решений и обладают отличными мореходными качествами.
Детали

OPEN

Команда проектировщиков NAUTITECH в сотрудничестве с именитым дизайнером Марком Ломбаром пересмотрели компоновку обитаемого пространства круизных катамаранов NAUTITECH OPEN 40 и NAUTITECH POWERCAT 40. Обычно разделенные участки палубы салона и кокпита, в концепции OPEN объединены и дарят тем самым совершенно новое ощущение пространства. Опыт показал, что время на борту лодки длиной 40 футов люди проводят и в кокпите, и в салоне; при этом обе зоны ограничены в пространстве, так что имело смысл переработать их в единую зону. Это стало возможным за счет внедрения сложной системы soft top. Теперь неважная погода уже не сможет испортить вам ужин или вечеринку на борту!

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Остойчивый корпус с изящными обводами обеспечивает высокий уровень ходовых качеств под парусом, включая скорость. NAUTITECH OPEN 40 быстро разгоняется и легко управляется. Команда дизайнеров создала оптимальные условия для управления яхтой и тем, кто предпочитает спокойное плавание, и любителям дальних путешествий, причем в любую погоду. Большую роль здесь играет идеально сбалансированный рангоут и такелаж с площадью парусов почти 91 кв. м. Ну а опытный яхтсмен может поставить опциональные паруса — геннакер (70 кв. м) или спинакер (95 кв. м). Наверняка рано или поздно вам захочется использовать такую возможность.

ОБИТАЕМОЕ ПРОСТРАНСТВО

С тремя или четырьмя каютами NAUTITECH OPEN 40 примет гостей в помещениях под палубой с гармоничным дизайном и дружелюбным комфортом. Добро пожаловать в салон и другие помещения NAUTITECH OPEN 40! Камбуз (он в салоне) практичный и щедро насыщен оборудованием. Все устройства и отсеки для хранения легкодоступны. А поскольку готовить в компании намного веселее, уютный штурманский столик с креслом расположен рядом с камбузом. Идеальное место для кофе или легкого обеда, отсюда прекрасно видна вся лодка. В корпусах размещены просторные каюты с вместительными шкафами для повседневной одежды и экипировки. В версии с тремя каютами левый корпус предназначен владельцу; там большая ванная комната и письменный стол для работы с ноутбуком.
Технические параметры
Длина габаритная11,98 м
Длина по ВЛ11,94 м
Габаритная ширина6,91 м
Осадка1,35 м
Вес порожнем (ок.)7 800 кг
Балласт (ок.) 1300 кг
Двигатель Saildrive Дизельный, 2х20 лс
Топливный танк (ок.) 2х225 л
Водяной танк (ок.) 2х225 л
Каюты2-4
Койки8
Высота в салоне1,84 м
Парусность63 м²
Высота мачты над ВЛ (ок.) 20,05 м
Автоматический стаксель, стандарный 28 м²
Спецификация

Экстерьер

Корпус
Цвет корпуса: белый
6 иллюминаторов в корпусе
Цвет полосы на корпусе: серый
Руль/киль
Стеклопластиковый киль (приформованный)
Рулевая колонка
Две стойки с компасом, штурвалом и приборной консолью
Держатель чашек
Рукоятки лебедок и карманы для них
Два сиденья (управление аварийным румпелем)
Палуба
Передняя балка из анодированного алюминия
Сетка безопасности в передней части (между корпусами)
Два носовых релинга с тиковыми сиденьями
Якорный ящик в носу и рундуки
Якорная электролебедка 1000 В с проводным ДУ, поводком и стопором
6 швартовных алюминиевых уток
6 палубных люков
Привальный брус
2 поручня на крыше надстройки
Закрутка стакселя
Каретка гика-шкота на крыше
Погон стаксель-автомата на баке
Кормовая платформа
Релинг в корме с держателем флага
Две утки для тендера
Два поручня из нерж. стали
Душ в кркпите (холодная/горячая вода, правый борт)
2 люка в моторный отсек, трап для купания (81 см шириной) их нерж. стали (правый борт)
Открытый кокпит
Стол из стеклопластика на 10 чел., регулируемая спинка (1.73 x 0,79 м) скамьи левого борта
Пластиковый ящик, отделанный тиком (опция – морозильная камера)
Тиковая решетка над сливом кокпита
4 больших рундука в кокпите
Рундук для спасательного плота (80 x 30 x 52 см)
Боковые крышки кокпита (правый и левый борт)
Стоячий/бегущий такелаж
Мачта из анодированного алюминия с палубным степсом и двумя краспицами
Оттяжной блок рифового фала
Топенант гика со стопором
Мешок для грота на гике со стопорами
Гик из анодированного алюминия с проводкой под три ряда рифов
Грот 63 м2 со сквозными латами
Стаксель-автомат Solent 28 m2 с лентой–протектором от УФ
Лебедки
2 ручки для лебедок в карманах
Алюминиевая лебедка Lewmar Evo на мачте, двухскоростная, самозакрепляющаяся
3 алюминиевые лебедка Lewmar Evo в кокпите, двухскоростные, самозакрепляющиеся

Интерьер

Носовые каюты (версия с 4 каютами)
Двуспальная кровать (155 x 190 см)
Матрас со съемным чехлом
Подвесной шкаф
Жалюзи и шторы
Рундук под кроватью
Один открывающийся иллюминатор
Светодиодное освещение в подволоке
Кормовые каюты (версия с 4 каютами)
Двуспальная островная кровать (~157 x 200 см)
Матрас со съемным чехлом
Подвесной шкаф
Рундук под кроватью
Один открывающийся иллюминатор
Открывающийся иллюминатор над изголовьем
Жалюзи и шторы
Светодиодное освещение в подволоке
Версия для владельца яхты (вместо двух кают в левом корпусе)
Двуспальная кровать (~157 x 200 см)
Матрас со съемным чехлом
Большой шкаф с тремя дверцами
Большой гальюн с выделенной душевой кабиной
6 шкафов и 3 зеркала в гальюне
Один открывающийся иллюминатор
Открывающийся иллюминатор над изголовьем
Жалюзи и шторы
Складной стол с сиденьем
Отгороженная душевая кабина
Прокачной гальюн с забортным сливом
Гальюны (4 cabin версия с 4 каютами)
Светодиодное освещение
Душ со смесителем и полотенцедержателем
Прокачной гальюн с забортным сливом
Проход
Буфет/подвесной шкаф 60 л на левом борту (опции: стиральная машина или морозильная камера 60 л)
Поручни у трапа
Салон
Носовая часть палубы с прожекторами и светодиодным освещением
Покрытие пола Flexiteek (искусственный тик)
Большое панорамное окно (обзор 360°)
2 открывающихся палубных люка
Двойная сдвижная дверь с замком
Обеденный/навигационный стол
Электрический щит у трапа
Указатели уровня воды и топлива
Выключатель массы расходных аккумуляторов
Рундуки под сиденьями
Камбуз
Шкафы для хранения
3 ящика
Мойка из нержавеющей стали со смесителем
Двух-конфорочная плита с отдельной духовкой
Корзина для отходов
Холодильник 12 В (два ящика)
Винный шкаф

Разное

Водяная система – Система осушения
Цистерны пресной воды 2 x 215 л
Бойлер с подогревом воды от двигателя 40 л
Водяная система под давлением
Электрические и ручные осушительные помпы в каждом корпусе
Электрические осушительные помпы в обоих моторных отсеках
Звукоизоляция моторных отсеков
2 дизельных двигателя 21 л.с. с приводом Saildrive (опционально 30 л.с.)
2 навешенных генератора 115 А ч
2 двухлопастных гребных винта со складными лопастями
Электрическая система
3 сервисных гелевых аккумулятора 12 В 107 А ч (не обслуживаемые)
2 аккумулятора для запуска двигателей 12 В 90 A ч (не обслуживаемые)
Силовой щит (размыкатели массы и электроцепи) в кормовой каюте, левый борт
Навигация
Светодиодные навигационные огни м якорный огонь
Сертификация
Сертификат CE, категория "A" (10 чел.)
Сертификат CE, категория "B" (10 чел.)
Сертификат CE, категория "C" (22 чел.)
Сертификат CE, категория "D" (22 чел.)
КАТАЛОГИ И ПРАЙС-ЛИСТЫ
Новости