Регата Брокераж Как купить Сервис Пресса
 

FACEBOOK

YOUTUBE

CRUISER 41 — БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ПОД ПАРУСОМ С ТРЕМЯ КАЮТАМИ

CRUISER 41 спроектировали для того, чтобы получать максимум удовольствия на воде в абсолютном комфорте. Две просторные каюты в корме, просторная главная каюта с собственным гальюном, роскошный салон и функциональный камбуз — CRUISER 41 представляет собой превосходную яхту для семейных прогулок или морского путешествия с друзьями.

Древесину для интерьера можно выбирать из трех сортов, для палубного покрытия предусмотрены 6 сортов дерева, 6 вариантов обивочных тканей и… много еще чего. Возможностей для индивидуализации отделки CRUISER 41 в соответствии с вашими собственными предпочтениями гораздо больше, чем можно себе представить.

Качество
На корпус парусной яхты воздействуют существенные силы, которые он должен воспринять и перераспределить. Совместно с инженерами Farr Yacht Design команда проектировщиков и судостроителей BAVARIA разрабатывает для каждой яхты эпюры нагрузки, на основе которых формируют схему формовки и усиления конструкции. Особое внимание уделяется устойчивости переборок, которые также воспринимают воздействующие на CRUISER 41 нагрузки: они надежно приформованы в корпус с точностью до миллиметра. Киль закреплен к корпусу особенно мощными болтами для обеспечения двойного запаса прочности по сравнению с большинством конструкций. Опора мачты передает усилия от рангоута на усиленные узлы и конструкции — такой способ распределения нагрузок применяется на современных гоночных яхтах. В дополнение к прочному корпусу высокую жесткость всей конструкции обеспечивает приформованная к нему массивная главная переборка. Для защиты в случае контакта форштевня с преградой каждый CRUISER имеет таранную переборку.
Детали

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Несмотря на наличие двигателя, истинный движитель CRUISER 41 ˜— это такелаж и паруса. Управляющие производством верфи BAVARIA в сотрудничестве с дизайнерами компании Farr Yacht Design (США) разработали для CRUISER 41 предельно полный парусный гардероб, оптимальное расположение всех фитингов и ряд вариантов отделки, чтобы каждый владелец яхты мог еще в период постройки приспособить ее к своему собственному стилю и модели использования. Для CRUISER 41, например, предлагаются несколько вариантов проводки гика-шкота: крейсерский с одним шкотом, который можно выбирать одной из фаловых лебедок на крыше рубки, или спортивный, когда гиком управляет рулевой при помощи двух лебедок в кокпите в корме. Паруса для CRUISER 41, которые шьет Elvström Sails (Дания), специально разработаны на соответствие строгим требованиям BAVARIA. В зависимости от ваших предпочтений и стиля хождения под парусом есть выбор различных материалов — от дакрона до высокоэффективного мембранного EPEX. Все это лишь несколько иллюстраций того, что придает CRUISER 41 столь великолепные ходовые качества под парусом.

ОСВЕЩЕНИЕ

В целях обеспечения оптимального освещения в помещениях под палубой на CRUISER 41 применена сложная схема, включающая 8 световых люков, новейшей конструкции окна надстройки заподлицо с поверхностью, 8 бортовых иллюминаторов и два в районе кокпита. Когда солнце становится слишком ярким, желаемую защиту дают отличные жалюзи. Конструкция люков и окон позволяет регулировать не только освещенность помещений в CRUISER 41 в зависимости от потребностей, но и осуществлять их вентиляцию. Все люки и окна могут оставаться открытыми в разных положениях, чтобы получить желаемый приток воздуха в трех каютах, салоне и гальюнах.

КУПАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

CRUISER 41 оборудован купальной платформой большой площади для обеспечения простора при купании в море, когда яхта стоит на якоре. Однако при проектировании BAVARIA уделила внимание не только определению правильных размеров платформы, но и высокой устойчивости простой конструкции в целом. Известно, что купальная платформа нужна не только для купания: в порту через нее попадаешь в кокпит; на ней можно что-либо держать, надувать динги, она является логичным продолжением кокпита, когда после приятного дня, проведенного под парусом, там собирается экипаж. При проектировании все эти аспекты были учтены.
Технические параметры
Длина габаритная12,35 м
Длина корпуса 11,99 м
Длина по ВЛ10,75 м
Габаритная ширина3,96 м
Осадка со стандартным чугунным килем (ок.) 2,05 м
Осадка с опциональным чугунным килем 1,65 м
Вес порожнем (ок.)8680 кг
Балласт (ок.) 2736 кг
Двигатель Volvo Penta/Saildrive D2-40
Мощность двигателя29,1 kW/39,6 л.с.
Топливный танк (ок.) 210 л
Водяной танк (ок.) 210 л
Каюты2
Койки4
Высота в салоне1,94 м
Грот (с латами) и стаксель 82 м²
Высота мачты над ВЛ (ок.) 18,68 м
Спецификация яхты

Экстерьер

Корпус
Цвет корпуса: белый
7 глухих иллюминаторов
Цвет полосы на корпусе: серый
Руль/киль
Чугунный киль (длинный)
Симметричный балансирный руль
Аварийный румпель
Пьедестал
2 рулевые консоли и штурвал в кожаной оболочке
Сиденье рулевого
Ручной компас в кокпите
Палуба
1 вентиляционная крышка
Палубный вентилятор смонтированный в люке надстройки
Нескользящее покрытие палубы кокпита, бортовых проходов и крыши рубки
4 алюминиевых утки
Сдвоенная система гика шкотов
Пульпит, пушпит
Релинг безопасности
Якорный роульс в носу
Платформа для купания
Платформа для купания с тиковым покрытием и ручным спуском
Трап для купания из нержавеющей стали
Душ в кокпите, холодная и грячая вода (только в сочетании с бойлером)
Люки и бортовые иллюминаторы
8 открывающихся люков
6 открывающихся бортовых иллюминаторов
Кокпит
Сиденья с тиковым покртытием
Самоотливной рундук для газового баллона
Стол
Стоячий/бегучий такелаж
Грот с короткими латами и закручиваемый стаксель
Рангоут "Sport"
Лебедки
2 ручки для лебедок
2 двухскоростные фаловые лебедки Lewmar Evo 40 aluminum с самозахватом
2 двухскоростные лебедки генуи Lewmar Evo 50 aluminum с самозахватом

Интерьер

Каюты
Две двуспальные каюты
Ткань для матрасов New Drell
Гальюн
Унитаз с фекальным баком, откачка в воду или в палубную горловину
Салон
Интерьер из массива древесины и фанеры (стандарт - красное дерево)
Жалюзи на люках
Противомоскитные сетки на люках
Складной столик в салоне
Сиденья в салоне
Стандартная обивка
Шкафы и полки
Поручни в салоне и проходах
Отсеки для хранения с ящиками и дверцами
Отделка потолка панелями с искусственной кожей
Навигация
Штурманский стол с приборной панелью
Складное сидение штурмана
Камбуз
Двухконфорочная газовая плита с духовкой
Двойная раковина из нержавеющей стали
Кулер с компрессором
3 огнетушителя

Разное

Пресная вода
Электрическая трюмная помпа
Танк пресной воды 210 л с индикатором уровня
Бак для сточных вод
Осушительные помпы
Ручная трюмная помпа
Электрическая помпа с фильтром
Двигатель
Двойной контур охлаждения с внешним фильтром
Счетчик моточасов м тахометр
Датчик уровня топлива
Электросистема
Электропитание двигателя и бортовая система разделены
Стартерный аккумулятор
2 AGM батареи
Береговое питание 230 В (110 В - опция)
Бортовая электросистема система с прерывателем тока и контрольной лампочкой
Зарядное устройство, 25 А
Розетки ( 1 в каюте и 3 в камбузе)
Розетка 12В на электрощитке
Навигация
Навигационные огни, освещение палубы
Сертификация
Сертификат CE (Категория «А»)
Сертификат CE (Категория «В»)
GL CE-Yacht сертификация
ВАША ПЕРСОНАЛЬНАЯ ЯХТА
На яхтах BAVARIA могут быть реализованы различные вкусовые предпочтения заказчиков. Для шпона, палубного покрытия и палубных конструкций мы используем только натуральную древесину, которая выбирается в различных комбинациях. для подушек и спальных Дорогие и прочные ткани для подушек можно выбрать под цвет покрывал для коек. Все эти опции делают каждую яхту BAVARIA уникальной и неповторимой.
360° ТУР - ОГЛЯНИСЬ ВОКРУГ
Добро пожаловать на борт в наш виртуальный тур. Так вы сможете лучше понять эту яхту BAVARIA, при помощи нескольких кликов увидев ее с разных точек. Пройдитесь по палубе, присядьте в кокпите и с удовольствие посмотрите на море. Иконка с изображением камеры в этом виртуальном туре даст вам круговой обзор на 360º и позволит погрузиться в мир яхт BAVARIA.
КАТАЛОГИ И ПРАЙС-ЛИСТЫ
Видео

Новости
10.06.2015
BAVARIA ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ МОДЕЛЬ CRUISER 41
В линейке BAVARIA CRUISER прибавление. CRUISER 41 -- последняя модель в полностью обновленной коллекции яхт верфи из Гибельштадта.
Подробнее >>