Регата Брокераж Как купить Сервис Пресса
 

FACEBOOK

YOUTUBE

CRUISER 41 S – КРУИЗЕР СО СПОРТИВНЫМИ КАЧЕСТВАМИ

CRUISER 41 S — подходящая яхта, чтобы соревноваться с фаворитами в гонках, при этом не отказывая себе в комфорте на борту. Удлиненная мачта и чуть увеличенный киль внешне отличают CRUISER 41 S от близкой модели CRUISER 41.

Три каюты, вмещающие шестерых, отличный камбуз, просторный салон — на CRUISER 41 S вы не будете ни в чем нуждаться.

Качество
Как и все яхты, построенные BAVARIA YACHTBAU, CRUISER 41 S спроектирована в компании Farr Yacht Design (США), давно известной своими разработками быстроходных гоночных и круизных яхт. Команда Farr Yacht Design спроектировала 15 победителей Кубка «Америки», разработала дизайн новых яхт VOR-65 для гонки Volvo Ocean Race — кругосветки протяженностью в 40 000 миль. Привлекательный дизайн интерьера и фитинги CRUISER 41 S — работа специалистов Design Unlimited UK и продакт-менеджеров BAVARIA.
Детали

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Индекс «S» в названии CRUISER 41 S означает «спорт». Корпус и интерьер яхты сходны с близкой моделью CRUISER 41, а различия в чуть более глубоком киле, увеличенной высоте мачте и массе стандартных функций — от карбонового спинакер-гика до гоночных блоков на шарикоподшипниках и такелажа от Dyneema, которые заметно повышают ходовые качества 41 S. Она уверенно идет под требуемым углом к ветру на скорости, позволяющей соперничать с лидерами регат и чемпионатов, — и все это без ущерба комфорту под палубой. Балансирный профилированный руль и два композитных штурвала позволяют четко удерживать CRUISER 41 S на курсе, обеспечивая при этом способность быстро реагировать на стартовой линии и при выполнении маневров.

ГОНКА

Для того чтобы экипаж на регате работал с максимальной эффективностью, CRUISER поставляется в стандарте со всем, что необходимо для достижения высоких скоростей. Оптимальная настройка парусов на всех курсах и при любых условиях не составляет труда благодаря специальному рангоуту с коническим окончанием гоночной мачты от Seldén, гоночному грота-гику, погону гика-шкота на шарикоподшипниках и регулируемой каретке погона стаксель-шкота. А теперь еще имеется не менее шести двухскоростных алюминиевых лебедок Lewmar для грота, стакселя и остальных фалов. Электронные устройства Garmin для регулирования скорости лодки, курсового угла по отношению к ветру, учета его силы и пр. помещены у прохода в рубку — наилучшее место, чтобы быть под рукой триммера и рулевого.

КРУИЗНОЕ ПЛАВАНЬЕ

В дни, когда у владельца лодки и экипажа нет никаких гоночных планов, им не приходится отказываться от чего-нибудь, что обычно можно найти на любой другой яхте BAVARIA линейки CRUISER. Салон с большим столом и диванной гостиной, камбуз с двухконфорочной газовой плитой и духовкой, холодильником и обилием места для хранения припасов создают среду обитания с высоким уровнем комфорта. С главной каютой и двумя гостевыми (для экипажа) CRUISER 41 S является идеальной яхтой для коротких и длительных переходов.
Технические параметры
Длина габаритная12,35 м
Длина корпуса 11,99 м
Длина по ВЛ10,69 м
Габаритная ширина3,96 м
Осадка со стандартным чугунным килем (ок.) 2,35 м
Вес порожнем (ок.)8 115 кг
Балласт (ок.) 2 530 кг
Двигатель Volvo Penta/Saildrive D1-30
Мощность двигателя20,9 kW/28 л.с.
Топливный танк (ок.) 210 л
Водяной танк (ок.) 210 л
Каюты3
Спальных мест6
Высота в салоне1,94 м
Грот (с латами) и стаксель 91 м²
Спецификация яхты

Экстерьер

СПОРТИВНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Руль/киль
Литой чугунный киль 2,3 м для категории мореходности СЕ «А»
Рулевая колонка
Спортивные штурвалы из композитного пластика
Два компаса на рулевой колонке
Палуба
Упоры для ног, включая спортивный релинг
Две пружинные алюминиевые утки (в районе миделя)
Кокпит
Убирающийся стол в кокпите
Стоячий/бегучий такелаж
Спортивная мачта Seldén с коническим racing boom топом, гоночный гик
Такелаж Dyform
Гика-шкот с шариковой кареткой на cockpit traveler погоне в кокпите
Обновленное палубное оборудование Seldén (регатная версии)
Шариковая каретка стаксель-шкота Seldén, регулируемая отдельным тросом
Рангоут спинакера, включая углепластиковый спинакер-гик, вант, спинакер-фал, спинакер-шкоты, отводные блоки и фаловые стопора
Регулировка ахтерштага (на каждый галс)
Лебедки
Две ручки для лебедок
Две фаловые алюминиевые лебедки Lewmar, Evo, двухскоростные, самозакрепляющиеся (45)
Две алюминиевые лебедки стаксель - шкотов Lewmar Evo, двухскоростные самозакрепляющиеся (50)
CТАНДАРТ
Корпус
Цвет корпуса: белый
7 глухих иллюминаторов
Цвет полосы на корпусе: серый
Руль/киль
Симметричный балансирный руль
Аварийный румпель
Пьедестал
Сиденье рулевого
Палуба
1 вентиляционная крышка
Палубный вентилятор смонтированный в люке надстройки
Нескользящее покрытие палубы кокпита, бортовых проходов и крыши рубки
6 алюминиевых уток
Пульпит, пушпит
Релинг безопасности
Якорный роульс в носу
Платформа для купания
Платформа для купания с тиковым покрытием и ручным спуском
Трап для купания из нержавеющей стали
Душ в кокпите, холодная и грячая вода (только в сочетании с бойлером)
Люки и бортовые иллюминаторы
8 открывающихся люков
6 открывающихся бортовых иллюминаторов
Кокпит
Сиденья с тиковым покртытием
Самоотливной рундук для газового баллона
Стоячий и бегучий такелаж
Грот с короткими латами и закручиваемый стаксель

Интерьер

Каюты
Три каюты
Ткань для матрасов New Drell
Гальюн
Унитаз с фекальным баком, откачка в воду или в палубную горловину
Салон
Интерьер из массива древесины и фанеры (стандарт - красное дерево)
Жалюзи на люках
Противомоскитные сетки на люках
Складной столик в салоне
Сиденья в салоне
Стандартная обивка
Шкафы и полки
Поручни в салоне и проходах
Отсеки для хранения с ящиками и дверцами
Камбуз
Двухконфорочная газовая плита с духовкой
Двойная раковина из нержавеющей стали
Кулер с компрессором
3 огнетушителя

Разное

Пресная вода
Электрическая трюмная помпа
Танк пресной воды 210 л с индикатором уровня
Бак для сточных вод
Осушительные помпы
Ручная трюмная помпа
Электрическая помпа с фильтром
Двигатель
Двойной контур охлаждения с внешним фильтром
Счетчик моточасов и тахометр
Датчик уровня топлива
Электросистема
Электропитание двигателя и бортовая система разделены
Стартерный аккумулятор
2 AGM батареи
Береговое питание 230 В (110 В - опция)
Бортовая электросистема система с прерывателем тока и контрольной лампочкой
Зарядное устройство, 25 А
Розетки ( 1 в каюте и 3 в камбузе)
Розетка 12В на электрощитке
Навигация
Навигационные огни, освещение палубы
Сертификация
Сертификат CE (Категория «А»)
Сертификат CE (Категория «В»)
GL CE-Yacht сертификация
ВАША ПЕРСОНАЛЬНАЯ ЯХТА
На яхтах BAVARIA могут быть реализованы различные вкусовые предпочтения заказчиков. Для шпона, палубного покрытия и палубных конструкций мы используем только натуральную древесину, которая выбирается в различных комбинациях. для подушек и спальных Дорогие и прочные ткани для подушек можно выбрать под цвет покрывал для коек. Все эти опции делают каждую яхту BAVARIA уникальной и неповторимой.
КАТАЛОГИ И ПРАЙС-ЛИСТЫ