FACEBOOK

YOUTUBE

CRUISER 46. ЛЕГКО УПРАВЛЯЕТСЯ. КОМФОРТ ДЛЯ ДЕВЯТИ ЧЕЛОВЕК

Непросто найти другую такую яхту в этом классе, предоставляющую больше объемов, больше комфорта и столь же легко управляемую, как CRUISER 46. Ее выделяет баланс ходовых и маневренных качеств, подчеркнутый впечатляющими скоростными возможностями. Два руля позволяют CRUISER 46 ходить практически любым курсом и при любых ветрах. С навигационными приборами нового поколения вы можете просто сидеть за большом столом в кокпите и при помощи беспроводного интернета в свободное время прокладывать на планшете маршрут путешествия на вашей CRUISER 46.

Три или четыре каюты — ваш выбор на CRUISER 46. Благодаря рациональной подвижной переборке в носу вместо комфортабельной мастер-каюты в несколько приемов можно получить две просторные каюты.

Качество
Опора мачты, утки, блоки, лебедки, пиллерсы, иллюминаторы в кокпите, люки — перечень оборудования, стоящего в кокпите и на палубе CRUISER 46 очень длинный. На яхте более 40 позиций оборудования, которым занимались непосредственно управляющие производством. Рациональная компоновка палубы — следствие их многолетнего опыта, а также опыта дизайнеров и мастеров BAVARIA. Каждая единица оборудования занимает на палубе надлежащее место — установлена не «где-нибудь», а с точностью до миллиметра именно там, где нужно для удобного управления яхтой. Сэндвичевая конструкция палубы предусматривает пластины алюминия, заламинированные в особенно нагруженных участках, что дает яхтам BAVARIA дополнительную прочность. Применение компьютерного контроля механизированных процессов фрезерования и сверления гарантирует высокую точность результата. Натяжение и вес фалов и шкотов тщательно рассчитаны заранее, так что каждый фитинг и каждая лебедка имеют правильный калибр и место расположения на палубе.
Детали

НОВАТОРСКИЙ ИНТЕРЬЕР

CRUISER 46 в стандарте выпускается в версиях с тремя или четырьмя каютами. Если вам пока неизвестно, сколько кают потребуется, есть возможность воспользоваться уникальной системой мобильных переборок BAVARIA. Всего несколько операций — и деревянные панели и двери разделят главную каюту на два просторных изолированных помещения. Но независимо от того, три каюты на борту CRUISER 46 или четыре, каждая наделена достаточно объемными шкафами и местом под койками для хранения всего необходимого.

ОПЦИИ В САЛОНЕ

Право решать, каким будет салон CRUISER 46, остается за владельцем яхты. У этой лодки масса вариантов, даже пока она остается на верфи. Складной диван в салоне, где за столом могут разместиться гости, предлагает дополнительное место для хранения чего-либо. Стол, выполняющий также функцию штурманского столика, позволяет свободно развернуть большие карты, а на книжной полке удобно держать библиотечку из справочников по портам. В салоне CRUISER 46 всегда найдется достаточно места гостям независимо от того, сколько человек составляют экипаж: девять или двое. Рационально устроенный штурманский уголок использует стол в салоне; там удобно хранить бинокль, ручной компас, так что у экипажа есть свободный доступ к любому важному оборудованию и приборам.

TRIM CONTROL и DOCK CONTROL

Назначение этих систем, разработанных BAVARIA, — упростить небольшому экипажу управление яхтой таких размеров и обеспечить высокую и безопасную маневренность при швартовке в гавани. Система Trim Control задействует мощные электрические лебедки, с помощью которых можно не только туго набить паруса, но и оперативно управлять ими. CRUISER 46, оборудованный Trim Control, меняет галс при нажатии кнопки. В гавани система Dock Control обеспечивает CRUISER 46 точное маневрирование. Джойстик, управляющий двигателем и подруливающими устройствами в носу и корме, существенно упрощает подход к причалу или отход от него.
Технические параметры
Длина габаритная14,27 м
Длина корпуса 13,60 м
Длина по ВЛ12,94 м
Габаритная ширина4,35 м
Осадка со стандартным чугунным килем (ок.) 2,10 м
Осадка с опциональным чугунным килем 1,73 м
Водоизмещение12 600 кг
Балласт (ок.) 3490 кг
Двигатель Volvo PentaD2-55
Мощность двигателя41 кВт/55 л.с.
Топливный танк (ок.) 210 л
Водяной танк (ок.) 360 л
Каюты3
Койки6
Высота в салоне2,05 м
Общая площадь парусности 108 м²
Высота мачты от уровня воды 20,75 м
Спецификация яхты

Экстерьер

Корпус
Цвет корпуса: белый
8 глухих иллюминаторов
Цвет полосы на корпусе: серый
Руль/киль
Чугунный киль (длинный)
Два полубалансирных рулевых пера
Аварийный румпель
Пьедестал
2 рулевые консоли и штурвал в кожаной оболочке
Сиденье рулевого
Ручной компас в кокпите
Палуба
1 вентиляционная крышка
Нескользящее покрытие палубы кокпита, бортовых проходов и крыши рубки
Палубный вентилятор смонтированный в люке надстройки
6 алюминиевых уток
Сдвоенная система гика шкотов
Пульпит, пушпит
Релинг безопасности
Носовой и кормовые релинги. Леерное ограждение
Якорный роульс в носу
Платформа для купания
Платформа для купания с тиковым покрытием и ручным спуском
Трап для купания из нержавеющей стали
Душ в кокпите, холодная и грячая вода (только в сочетании с бойлером)
Люки и бортовые иллюминаторы
9 открывающихся люков
8 открывающихся бортовых иллюминаторов
Кокпит
Сиденья с тиковым покртытием
Стол
Самоотливной рундук для газовых баллонов
Стоячий/бегучий такелаж
Грот с короткими латами и закручиваемый стаксель
Рангоут "Sport"
Машинка для набивки ахтерштага
Лебедки
2 ручки для лебедок
2 фаловые двухскоростные лебедки с самозахватом Lewmar Evo Alu (45)
2 двухскоростные лебедки шкотов генуи с самозахватом Lewmar Evo Alu (55)

Интерьер

Каюты
3 каюты
Ткань для матрасов New Drell
Гальюн
Унитаз с фекальным баком, откачка в воду или в палубную горловину
Салон
Интерьер из массива древесины и фанеры (стандарт - красное дерево)
Жалюзи на люках
Противомоскитные сетки на люках
Складной столик в салоне
Сиденья в салоне
Стандартная обивка
Шкафы и полки
Поручни на входе и в салоне, дверки входа в салон с вставками из оргстекла
Отсеки для хранения с ящиками и дверцами
Навигация
Штурманский стол с приборной панелью
Складное сидение штурмана
Камбуз
Двухконфорочная газовая плита с духовкой
Двойная раковина из нержавеющей стали
Кулер с компрессором
Электрохолодильник 110 л
4 огнетушителя

Разное

Пресная вода
Танк пресной воды 360 л с индикатором уровня
Бак для сточных вод 210 л
Электрическая трюмная помпа
Осушительные помпы
Ручная трюмная помпа
Электрическая помпа с фильтром
Двигатель
Двойной контур охлаждения с внешним фильтром
Счетчик моточасов м тахометр
Датчик уровня топлива
Электросистема
Электропитание двигателя и бортовая система разделены
Стартерный аккумулятор
2 AGM батареи
Береговое питание 230 В (110 В - опция)
Бортовая электросистема система с прерывателем тока и контрольной лампочкой
Зарядное устройство, 25 А
Розетки 230 В ( 1 в каюте и 2 в камбузе)
Розетка 12В на электрощитке
Навигация
Навигационные огни, освещение палубы
Сертификация
Сертификат CE (Категория «А»)
Сертификат CE (Категория «В»)
GL CE-Yacht сертификация
ВАША ПЕРСОНАЛЬНАЯ ЯХТА
На яхтах BAVARIA могут быть реализованы различные вкусовые предпочтения заказчиков. Для шпона, палубного покрытия и палубных конструкций мы используем только натуральную древесину, которая выбирается в различных комбинациях. для подушек и спальных Дорогие и прочные ткани для подушек можно выбрать под цвет покрывал для коек. Все эти опции делают каждую яхту BAVARIA уникальной и неповторимой.
360° ТУР - ОГЛЯНИСЬ ВОКРУГ
Добро пожаловать на борт в наш виртуальный тур. Так вы сможете лучше понять эту яхту BAVARIA, при помощи нескольких кликов увидев ее с разных точек. Пройдитесь по палубе, присядьте в кокпите и с удовольствие посмотрите на море. Иконка с изображением камеры в этом виртуальном туре даст вам круговой обзор на 360º и позволит погрузиться в мир яхт BAVARIA.
КАТАЛОГИ И ПРАЙС-ЛИСТЫ
ВИДЕО

Новости
10.08.2014
BAVARIA с удовольствием сообщает о приеме заказов на модель CRUISER 46
Это можно считать тройным успехом – по горячим следам за CRUISER 37 и 41 BAVARIA выпустила CRUISER 46.
Подробнее >>


11.05.2015
CRUISER 51 STYLE – CRUISER 46 STYLE: удовольствие роскоши
История подлинного успеха BAVARIA YACHTS CRUISER 51 и CRUISER 46 продолжается и после их премьеры.
Подробнее >>