Регата Брокераж Как купить Сервис Пресса
 

FACEBOOK

YOUTUBE

BAVARIA прекрасно сочетает традиции яхтостроения, немецкого инжиниринга и возможности при помощи современного промышленного оборудования производить яхты, соблюдая размеры с точностью до миллиметра. Каждая BAVARIA, от носа до кормы, – это великолепное сочетание самого высокого качества, лучших материалов и серийного оборудования, арматуры, деталей – всего лучшего из того, что доступно в отрасли сегодня. Любая BAVARIA – это яхта, созданная для получения прекрасного опыта жизни на воде, не меньше!

 
BAVARIA – НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

Все яхты BAVARIA строят в Германии, на производстве в городе Гибельштадт -- от начала до конца: от первого ламинатного слоя стеклопластика до финальной полировки поверхностей. Верфь является одним из самых современных и инновационных яхтенных производств в мире. BAVARIA стала первой верфью в истории яхтенной индустрии, где начали применять робототехнику и управляемые компьютерами станки для серийного выпуска яхт.

Интерьеры BAVARIA – от каждой планки из твердого дерева в отделке кают до целых кухонных модулей -- также полностью создают в цехах верфи наши опытные судостроители. Деревянные поверхности покрывают лаком (до 6 слоев!) на собственной производственной линии.

Корпус и палуба яхт BAVARIA имеют сэндвичевую конструкцию с применение пенных материалов. В местах, где установлена арматура, палуба усилена за счет алюминиевых пластин. После того, как корпус и палуба прошли всю процедуру насыщения оборудованием, их стыкуют друг с другом при помощи клеевых материалов и болтов.

 

КАЧЕСТВО В КАЖДОЙ ДЕТАЛИ

Парусные яхты
Прочность, обусловленная конструкцией
Ветер, волны, киль, рангоут… На корпус парусной яхты воздействуют существенные силы, которые он должен воспринять и перераспределить. Совместно с инженерами Farr Yacht Design команда проектировщиков и судостроителей BAVARIA разрабатывает для каждой яхты эпюры нагрузки, на основе которых формируют схему формовки и усиления конструкции. Особое внимание уделяется устойчивости переборок, которые также воспринимают воздействующие на яхты BAVARIA нагрузки. Они надежно и аккуратно -- с точностью до миллиметра -- заформованы в корпус в нужных и местах. Киль закреплен к корпусу особенно мощными болтами для обеспечения двойного запаса прочности по сравнению с большинством конструкций. Ванты передают нагрузку на мачту и рангоут на усиленные палубные узлы и конструкции – такой способ распределения нагрузок применяется на современных гоночных яхтах. В дополнение к прочному корпусу высокую жесткость всей конструкции обеспечивает приформованная к нему массивная главная переборка. На наших яхтах длиной более 45 футов толщина главной переборки может достигать 30 мм. Для защиты в случае контакта форштевня с преградой каждая BAVARIA имеет таранную переборку.
Долговечный «сэндвич»
Полиэфирные (IPA) смолы, используемые при ламинировании внешних слоев, гарантируют высочайшее качество корпусов BAVARIA. Это подразумевает эффективную защиту от осмоса и, соответственно, долговечность корпусов BAVARIA. Корпус и палуба яхт BAVARIA отформованы в виде сэндвичевой конструкции с пенным заполнителем. На парусных яхтах палуба в местах установки арматуры или оборудования усилена алюминиевыми пластинами. Перед самым финалом процесса постройки происходит так называемая «свадьба», когда палубу и корпус склеивают и скрепляют между собой болтами.
Прочная и легкая древесина
Что касается древесины на яхте, то 30-летний опыт строительства и большое мастерство вложены в каждую яхту BAVARIA. И хотя современные машины облегчают работу судостроителей с деревом в собственных столярных цехах верфи, их чувство меры и навыки работы с различными видами древесины востребованы каждодневно благодаря их незаменимости. Махагони, древесина тика и дуба, ореха, каштана или Ocean Line - BAVARIA предлагает индивидуальность и атмосферой, в которой вы почувствуете комфорт независимо от выбранного материала отделки. И каждая BAVARIA демонстрирует идеальный баланс твердых пород древесины и крепкого композита, поскольку, в конце концов, вес использованных в интерьерах материалов и оборудования также стабильно способствует высокой мореходности и отличным ходовым характеристикам.
На своих местах
Перед установкой палубной арматуры и люков должны быть проведены фрезеровочные и сверлильные работы. Для их автоматизации BAVARIA давно использует компьютеризированное оборудование (CNC system), по сей день уникальное для большинства предприятий яхтенной индустрии. Компоновка палубы каждой модели яхт и шаблоны для всего стандартного и опционально оборудования в оцифрованном виде хранятся в среде CAD/CAM. Это предусматривает сотни отдельных операций, которые уже заданы на стадии разработки яхте, а затем оптимизированы. Цель этого процесса автоматизации и прежде, и теперь, -- достижение стабильно высокого качества с постоянным повышением производительности. Точное расположение палубных отверстий имеет решающее значение в обеспечении последующего плавания под парусом.
Оборудование и аксессуары класса «премиум»
Самые строгие требования к яхтам BAVARIA мы распространяем не только на себя, но и на наших поставщиков оборудования. Все вовлечены в процесс разработки и производства BAVARIA прямо со слова «Поехали!». Арматура, люки, паруса, рангоутное дерево, такелаж, двигатели, топливные системы, рулевые машинки, сдвижные люки надстройки и множество единиц другого оборудования разработаны специально для BAVARIA.
 
 
Моторные суда
Быстроходные корпуса для любых ситуаций
Мореходность – одно из непременных качеств моторных яхт BAVARIA, и высокобортный корпус, помимо других характеристик, обеспечивает эти требования. На борту моделей SPORT или VIRTESS вам гарантировано не только безопасное управление; вы также можете свободно перемещаться по довольно широким проходам по палубе под защитой релинга, тянущегося от носа до кормы. Великолепные показатели эффективности и безопасности моделей линейки SPORT или VIRTESS достигнуты специалистам Insenaval SL, которые также занимались стилистикой дизайна линейки SPORT. Своим успехом линейка VIRTESS обязана нестареющему дизайну, внешнему и интерьерному, разработанному в агентстве TOO DESIGN звезды итальянского дизайна Marco Casali. Полиэфирные (IPA) смолы, используемые при ламинировании внешних слоев, гарантируют высочайшее качество корпусов BAVARIA. Это подразумевает эффективную защиту от осмоса и, соответственно, долговечность корпусов BAVARIA. Корпус и палуба яхт BAVARIA отформованы в виде сэндвичевой конструкции с пенным заполнителем.
Экономичные «умные» двигатели
BAVARIA – одна из самых инновационных в мире верфей, работающих с поставщиками лучших моторных установок, -- например, MerCruiser и Volvo Penta, чьи двигатели эффективны и мощны. Мы среди первых начали применять современные установки Volvo Penta IPS system, имеющие днищевые колонки с тянущими гребными винтами противоположного вращения. Приводы IPS дают заметное преимущество в ходовых качествах лодок, снижают вредные выбросы и повышают комфорт на борту. Такие установки на 40% увеличивают запас хода, на 20% -- максимальную скорость, на 30% снижают расход топлива и настолько же – выброс CO2. Джойстик, управляемый кончиками пальцев, и электронное управление, настроенное для каждой яхты BAVARIA, позволяют с двумя IPS пришвартоваться в самых неудобных условиях, делая швартовку детской забавой. Бензиновые двигатели MerCruiser устанавливают на лодки линейки BAVARIA SPORT с 1999 года. Когда мы начинаем работать над новой моторной яхтой SPORT или VIRTESS, технические специалисты BAVARIA выбирают подходящий двигатель для каждой модели совместно с инженерами MerCruiser и Volvo Penta.
Технология, дающая безопасность
Топливо – источник жизненной энергии для моторных яхт BAVARIA. Поэтому надежное хранение топлива и правильная топливопроводная система крайне важны. BAVARIA гарантирует это, применяя долговечные прессованные цистерны из нержавеющей стали, специальные патрубки для топливопровода и магнитные запорные клапаны для бензопроводов стандартных двигателей. Любому двигателю, бензиновому или дизельному, также требуется «дышать» для охлаждения головок цилиндров. Поэтому моторный отсек каждой яхты BAVARIA оборудован активной вентиляционной системой.
Оборудование и аксессуары класса «премиум»
Самые строгие требования к яхтам BAVARIA мы распространяем не только на себя, но и на наших поставщиков оборудования. Все вовлечены в процесс разработки и производства BAVARIA прямо со слова «Поехали!». Арматура, люки, паруса, рангоутное дерево, такелаж, двигатели, топливные системы, рулевые машинки, сдвижные люки надстройки и множество единиц другого оборудования разработаны специально для BAVARIA.