Регата Брокераж Как купить Сервис Пресса
 

FACEBOOK

YOUTUBE

КАЧЕСТВО В КАЖДОЙ ДЕТАЛИ

ПАРУСНЫЕ СУДА

 
Прочность, обусловленная конструкцией
Ветер, волны, киль, рангоут… На корпус парусной яхты воздействуют существенные силы, которые он должен воспринять и перераспределить. Совместно с инженерами Farr Yacht Design команда проектировщиков и судостроителей BAVARIA разрабатывает для каждой яхты эпюры нагрузки, на основе которых формируют схему формовки и усиления конструкции. Особое внимание уделяется устойчивости переборок, которые также воспринимают воздействующие на яхты BAVARIA нагрузки. Они надежно и аккуратно - с точностью до миллиметра - заформованы в корпус в нужных и местах. Киль закреплен к корпусу особенно мощными болтами для обеспечения двойного запаса прочности по сравнению с большинством конструкций. Ванты передают нагрузку на мачту и рангоут на усиленные палубные узлы и конструкции – такой способ распределения нагрузок применяется на современных гоночных яхтах. В дополнение к прочному корпусу высокую жесткость всей конструкции обеспечивает приформованная к нему массивная главная переборка. На наших яхтах длиной более 45 футов толщина главной переборки может достигать 30 мм. Для защиты в случае контакта форштевня с преградой каждая BAVARIA имеет таранную переборку.
 
Долговечный «сэндвич»
Полиэфирные (IPA) смолы, используемые при ламинировании внешних слоев, гарантируют высочайшее качество корпусов BAVARIA. Это подразумевает эффективную защиту от осмоса и, соответственно, долговечность корпусов BAVARIA. Корпус и палуба яхт BAVARIA отформованы в виде сэндвичевой конструкции с пенным заполнителем. На парусных яхтах палуба в местах установки арматуры или оборудования усилена алюминиевыми пластинами. Перед самым финалом процесса постройки происходит так называемая «свадьба», когда палубу и корпус склеивают и скрепляют между собой болтами.
Прочная и легкая древесина
Что касается древесины на яхте, то 30-летний опыт строительства и большое мастерство вложены в каждую яхту BAVARIA. И хотя современные машины облегчают работу судостроителей с деревом в собственных столярных цехах верфи, их чувство меры и навыки работы с различными видами древесины востребованы каждодневно благодаря их незаменимости. Махагони, древесина тика и дуба, ореха, каштана или Ocean Line - BAVARIA предлагает индивидуальность и атмосферой, в которой вы почувствуете комфорт независимо от выбранного материала отделки. И каждая BAVARIA демонстрирует идеальный баланс твердых пород древесины и крепкого композита, поскольку, в конце концов, вес использованных в интерьерах материалов и оборудования также стабильно способствует высокой мореходности и отличным ходовым характеристикам.
 
На своих местах
Перед установкой палубной арматуры и люков должны быть проведены фрезеровочные и сверлильные работы. Для их автоматизации BAVARIA давно использует компьютеризированное оборудование (CNC system), по сей день уникальное для большинства предприятий яхтенной индустрии. Компоновка палубы каждой модели яхт и шаблоны для всего стандартного и опционально оборудования в оцифрованном виде хранятся в среде CAD/CAM. Это предусматривает сотни отдельных операций, которые уже заданы на стадии разработки яхте, а затем оптимизированы. Цель этого процесса автоматизации и прежде, и теперь, -- достижение стабильно высокого качества с постоянным повышением производительности. Точное расположение палубных отверстий имеет решающее значение в обеспечении последующего плавания под парусом.
 
Оборудование и аксессуары класса «премиум»
Самые строгие требования к яхтам BAVARIA мы распространяем не только на себя, но и на наших поставщиков оборудования. Все вовлечены в процесс разработки и производства BAVARIA прямо со слова «Поехали!». Арматура, люки, паруса, рангоутное дерево, такелаж, двигатели, топливные системы, рулевые машинки, сдвижные люки надстройки и множество единиц другого оборудования разработаны специально для BAVARIA.