CRUISER 37 – СПОРТИВНО-КРУИЗНАЯ ЯХТА С 2 ИЛИ 3 КАЮТАМИ
Объемы, более характерные для 40-футовых яхт, ходовые качества при обеспечении безопасности, которые можно ожидать от современных гоночных яхт… Все это лишь частично описывает возможности CRUISER 37 — весьма быстроходной круизной яхты с исключительно большим обитаемым пространством под палубой. И это чистая правда.


Комфортабельная двухкаютная версия CRUISER 37 вмещает четверых. Позади просторного гальюна скрыт рундук размерами с небольшой гараж. На модификации с тремя каютами может расположиться команда уже из шести человек.
| Длина габаритная | 11,30 м |
| Длина корпуса | 10,90 м |
| Длина по ВЛ | 10,22 м |
| Габаритная ширина | 3,67 м |
| Осадка со стандартным чугунным килем (ок.) | 1,95 м |
| Осадка с опциональным чугунным килем | 1,63 м |
| Вес порожнем (ок.) | 7000 кг |
| Балласт (ок.) | 2080 кг |
| Двигатель Volvo Penta/Saildrive | D1-30 |
| Мощность двигателя | 20,9 kW/28 л.с. |
| Топливный танк (ок.) | 150 л |
| Водяной танк (ок.) | 210 л |
| Каюты | 2 |
| Койки | 4 |
| Высота в салоне | 1,95 м |
| Грот (с латами) и стаксель | 65 м² |
| Высота мачты над ВЛ (ок.) | 16,82 м |
Корпус |
| Цвет корпуса: белый |
| 5 глухих иллюминаторов |
| Цвет полосы на корпусе: серый |
Руль/киль |
| Чугунный киль (длинный) |
| Симметричный балансирный руль |
| Аварийный румпель |
Пьедестал |
| 2 рулевые консоли и штурвал в кожаной оболочке |
| Сиденье рулевого |
| Ручной компас в кокпите |
Палуба |
| 1 вентиляционная крышка |
| Нескользящее покрытие палубы кокпита, бортовых проходов и крыши рубки |
| 4 алюминиевых утки |
| Сдвоенная система гика шкотов |
| Пульпит, пушпит |
| Релинг безопасности |
| Якорный роульс в носу |
Платформа для купания |
| Платформа для купания с тиковым покрытием и ручным спуском |
| Трап для купания из нержавеющей стали |
| Душ в кокпите, холодная и грячая вода (только в сочетании с бойлером) |
Люки и бортовые иллюминаторы |
| 6 открывающихся люков |
| 5 открывающихся бортовых иллюминаторов |
Кокпит |
| Сиденья с тиковым покртытием |
| Стол |
| Вентилируемый отсек для газовых баллонов |
Стоячий/бегучий такелаж |
| Грот с короткими латами и закручиваемый стаксель |
| Рангоут "Sport" |
Лебедки |
| 2 ручки для лебедок |
| 2 лебедки Lewmar Evo (шкотовая, алюминиевая, двухскоростная с самозахватом) (30) |
| Отделка потолка панелями с искусственной кожей |
Каюты |
| 2 каюты, носовая и кормовая |
| Ткань для матрасов New Drell |
Гальюн |
| Унитаз с фекальным баком, откачка в воду или в палубную горловину |
Салон |
| Интерьер из массива древесины и фанеры (стандарт - красное дерево) |
| Жалюзи на люках |
| Противомоскитные сетки на люках |
| Складной столик в салоне |
| Сиденья в салоне |
| Стандартная обивка |
| Шкафы и полки |
| Поручни в салоне и проходах |
| Отсеки для хранения с ящиками и дверцами |
| Отделка потолка панелями с искусственной кожей |
Навигация |
| Штурманский стол с приборной панелью |
| Складное сидение штурмана |
Камбуз |
| Двухконфорочная газовая плита с духовкой |
| Двойная раковина из нержавеющей стали |
| Кулер с компрессором |
| 3 огнетушителя |
Пресная вода |
| Электрическая трюмная помпа |
| Танк пресной воды 210 л с индикатором уровня |
| Бак для сточных вод |
Осушительные помпы |
| Ручная трюмная помпа |
| Электрическая помпа с фильтром |
Двигатель |
| Двойной контур охлаждения с внешним фильтром |
| Счетчик моточасов м тахометр |
| Датчик уровня топлива |
Электросистема |
| Электропитание двигателя и бортовая система разделены |
| Стартерный аккумулятор |
| 2 AGM батареи |
| Береговое питание 230 В (110 В - опция) |
| Бортовая электросистема система с прерывателем тока и контрольной лампочкой |
| Зарядное устройство, 25 А |
| Розетки 230 В ( 1 в каюте и 2 в камбузе) |
| Розетка 12В на электрощитке |
Навигация |
| Навигационные огни, освещение палубы |
Сертификация |
| Сертификат CE (Категория «А») |
| Сертификат CE (Категория «В») |
| GL CE-Yacht сертификация |